Решаемая задача:
Сбор всех заявок в одно место. Все заявки падают в один сервис, их обрабатывает back-end сервер, клиенты - мобильные приложения или веб-сервисы в браузерах менеджеров. Менеджеры не видят контакты заявки, пока не станут по ней ответственны.
У каждого менеджера есть лимит по открытым заявкам. Закрываются заявки продажей или отказом от дальнейшей обработки. Нет необходимости тратить время, на клиента, который не готов купить.
Для удобства новые заявки подкрашены, а с хорошим чеком выделены огоньком.
Успешная продажа начисляет баллы на счет менеджера, взять заявку в работу и открыть контакты приводит к списанию. Мотивационная часть оплаты труда менеджера считает по сумме баллов.
Для быстроты реакции есть десктоп приложение.