Разработка CRM/ERP без абоненской платы
rightРазработка CRM/ERP без абоненской платы

Разработка CRM/ERP без абоненской платы

Автоматизировать обработку заказов. Соединение каналов связи в одно окно, в соцсетях и мессенджерах. Распределение звонков и писем по менеджерам. программы для управления отделами продаж, складом, доставкой, упаковкой, маркировкой, проектами и задачами.

Небольшие проектыот 50 тыс. р.
Средняя стоимость300 тыс. р.
Сроки1-3 мес.

Расскажите в двух словах о проекте, мы сможем дать предварительную оценку.

Пример интерфейса:

Сценарий работы CRM

"Как Такси"

Менеджеры видят только свои заявки. Новая заявка опрашивает свободных менеджеров. Согласившись, менеджер становится ответственным. Равномерное распределение или по заданным правилам.
Время обработки - ключевой фактор успеха закрытия сделки.
Обеспечивает минимальное время реагирования на заявку.
Реализуется через desktop-приложение.
frontfrontfront
Сценарий работы CRM

"Единый поток"

Менеджеры видят новые заявки без контактов. Для просмотра нужно стать ответственным. Дополнительно настаиваются правила максимального количества заявок.
frontfrontfront
Опции

Контроль рабочего времени

Невозможно войти в CRM без начала рабочего дня. Пауза будет назначена автоматически, если нет активности пользователя. Конец рабочего дня наступит автоматически по правилам и отсутствии активности. Контроль осуществляет desktop-приложение.
front
Опции

Денежная мотивация

Лицевые счета менеджеров для расчета стимулирующих выплат. Например: по закрытой сделке или назначенную встречу начисляются баллы. За просроченную сделку - снимаются. Возможен вариант с планом продаж за день/неделю/месяц.
front
Опции

Сквозная аналитика в Яндекс Метрике

Это новый функционал Метрики. Потенциальная экономия рекламного бюджета - 20%. Позволяет вести сквозную аналитику без использования дополнительных сервисов. Достаточно настроить передачу данных.
front
Опции

Номенклатура, счета, оплаты, бланки заказов

Калькуляция расчета сложного заказа в CRM. Потенциальная экономия трудозатрат на обработку заказов до 50%. Изменение состава, характеристик или количества. Пример: выставление счетов в CRM.
front
Опции

BI-отчеты Kibana

Для "гурманов" 😋 Внедрение панелей визуализации данных.
Опции

Маркировка

Формирование qr/data matrix кодов. Печать и нанесение.
Отчеты

Общая оценка эффективности отдела продаж

Показывает количество, среднее время, этап обработки заявок за выбранный период.
front

Ключевые принципы

Делаем контур программ единым, научим работать вместе. Экономим время сотрудников. Уменьшаем количество подрядчиков. Повышаем качество услуг.

front

Путь заказчика

2-х недельные спринты.
Путь клиента в разработке

Клиенты

Работаем с 2013 года.
Топ 3:
Топ клиентов по разработке
Заполните форму и получить оценку
Если есть ТЗ, то прикладывайте. Телефон и проверка на роботов - обязательные поля.
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Запрещено загружать файл данного типа
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных